Структура и поддержка начальных школ также снимают часть бремени с родителей — школы предоставляют детям безопасное место для пребывания в рабочее время, чтобы семьи могли зарабатывать на жизнь.

Подготовленные специалисты в школе могут выявить жестокое обращение и пренебрежение или предложить рекомендации и поддержку в борьбе, которую родители могут счесть непреодолимой. обществознание

Эти функции поддержки продолжаются и в образовании взрослых, поскольку колледжи и университеты предоставляют:

Поддержка психического здоровья
Консультирование по вопросам карьеры
Доступ к продовольственным банкам
Школы являются частью социальной сети здорового общества.

Школы - это хранилища знаний
Школы - это хранилища знаний, от библиотеки начальной школы до университетской исследовательской лаборатории.

Школы обеспечивают среду, посвященную:

Процесс поиска информации
Бросая вызов неизвестному
Взаимодействие с другими людьми, которые хотят учиться
Будь то лично или онлайн, классная комната предоставляет пространство для сомнений.

Хорошо подготовленные преподаватели поддерживают и поощряют и в то же время проверяют учащихся и их предположения, тем самым открывая дверь для новых идей.

Это помогает определить, что значит быть человеком
Нам нужны школы в той или иной форме, потому что они помогают определить, что значит быть человеком. Возможно, правильнее было бы сказать, что нам нужно организованное обучение и отношение к любопытству и этическому исследованию.

Со временем физический класс может измениться, а учебники могут быть заменены электронными устройствами, но потребность в самообразовании — чтобы узнатьдля чего мы существуем, и сделать жизнь лучше — не исчезнет.

Ранние школы были нацелены на защиту демократии
Отцы-основатели считали, что образование важно для защиты демократии. Целью было воспитать избирателей мужского пола, которые были бы ответственными избирателями и сохранили демократию.

Со временем бесплатное государственное образование начало распространяться с большим толчком, начиная с 1830-х годов. Тем не менее, к началу 1900-х годов большинство людей имели относительно большую часть школьного образования. Очень немногие закончили среднюю школу, и еще меньше поступили в колледж.

Она выпускала квалифицированных и образованных работников
По мере того, как в начале 1900-х годов Соединенные Штаты становились все более промышленно развитыми, потребность в квалифицированных / образованных работниках возрастала. Все больше и больше людей стали посещать и заканчивать среднюю школу.

В конечном счете, показатель окончания средней школы вырос до нынешнего уровня в 90%, в то время как число людей, поступивших в колледжи, также увеличилось. По мере увеличения числа учащихся, обучающихся в государственных школах, процесс обучения учащихся стал более стандартизированным.

В целом школы были смоделированы по образцу фабрик, где каждый ученик получал одинаковые инструкции, задания и тесты. русский язык

Однако по мере развития человеческих знаний и технологий это создает огромную нагрузку на систему образования. Нам нужно изменить наши образовательные приоритеты с “более” на “более полезные”.

Одним из основных факторов, повлиявших на систему образования, была продолжающаяся промышленная революция и развитие технологий — это создало образовательные требования, выходящие за рамки традиционного чтения, письма и арифметики.